Пользователи и права

Еадеск – инструмент для командной работы с обращениями клиентов, поэтому для полноценной работы вам нужно добавить в него пользователей. Пользователь – это один комплект логина и пароля для входа в Еадеск.

Вы можете добавить столько пользователей, сколько захотите – у каждого будет свой логин и пароль для входа, и каждый оплачивается по тарифу.

Пользователи делятся на администраторов – с полными правами и доступом, и ограниченных пользователей – права которых ограничены в системе. Подробнее о каждом типе пользователей ниже.

Ограниченные пользователи

Обычные пользователи без прав администратора имеют доступ ко всему, что нужно для ежедневной работы: они могут отвечать на сообщения клиентов, оставлять комментарии и заметки, использовать шаблоны, передавать ответственность за диалог коллегам, ставить задачи себе и коллегам, добавлять клиентов и редактировать их контакты, смотреть статистику в дашборде и обращаться в службу поддержки.

Администраторы

Администраторы могут всё, что есть у обычных пользователей, а также могут добавлять, редактировать и удалять пользователей, каналы, общие шаблоны, автоматизацию, интеграции и другие общие настройки, влияющие на работу всех пользователей. Чтобы назначить пользователя администратором, нажмите на переключатель «Администратор» в его настройках.

Права на каналы

Обычные пользователи не будут видеть диалоги из каналов, на которые у них нет прав. Правами на каналы управляют администраторы. Например, администратор может дать сотруднику права на все каналы, кроме почты – тогда сотрудник не будет видеть диалоги из почты.

Права на диалоги

Пользователю без прав на канал можно дать права на отдельный диалог из этого канала – так он сможет работать с конкретным диалогом, но по прежнему не будет видеть другие диалоги из этого канала. Чтобы передать права на отдельный диалог, назначьте пользователя ответственным за него.