Пользователи и права

Еадеск – инструмент для командной работы с обращениями клиентов, поэтому для полноценной работы вам нужно добавить в него пользователей. Пользователь – это один комплект логина и пароля для входа в Еадеск.

Вы можете добавить столько пользователей, сколько захотите – у каждого будет свой логин и пароль для входа, и каждый оплачивается по тарифу.

Пользователи делятся на администраторов – с полными правами и доступом, и ограниченных пользователей – права которых ограничены в системе. Подробнее о каждом типе пользователей ниже.

Ограниченные пользователи

Обычные пользователи без прав администратора имеют доступ ко всему, что нужно для ежедневной работы: они могут отвечать на сообщения клиентов, оставлять комментарии и заметки, использовать шаблоны, передавать ответственность за диалог коллегам, ставить задачи себе и коллегам, добавлять клиентов и редактировать их контакты, смотреть статистику в дашборде и обращаться в службу поддержки.

Администраторы

Администраторы могут всё, что есть у обычных пользователей, а также могут добавлять, редактировать и удалять пользователей, каналы, общие шаблоны, автоматизацию, интеграции и другие общие настройки, влияющие на работу всех пользователей. Чтобы назначить пользователя администратором, нажмите на переключатель «Администратор» в его настройках.

Права на каналы

Обычные пользователи не будут видеть диалоги из каналов, на которые у них нет прав. Правами на каналы управляют администраторы. Например, администратор может дать сотруднику права на все каналы, кроме почты – тогда сотрудник не будет видеть диалоги из почты.

Права на диалоги

Пользователю без прав на канал можно дать права на отдельный диалог из этого канала – так он сможет работать с конкретным диалогом, но по прежнему не будет видеть другие диалоги из этого канала. Чтобы передать права на отдельный диалог, назначьте пользователя ответственным за него.

Подпись в письмах

Подпись в пользователе работает только в электронных письмах, в каналах почты. Подпись не добавляется, если пользователь отвечает в мессенджер или соцсети: в личные сообщения и комментарии.

Добавить подпись можно через редактирование настроек пользователя: Настройка → Пользователи → ваш пользователь → Подпись пользователя для электронной почты.

Email пользователя

В Еадеске email-адрес пользователя должен быть уникален во всей системе, если сотрудник уже где-то добавлен или зарегистрировал собственный аккаут — вы не сможете добавить эту почту.

Чтобы обойти это ограничение — используйте альтернативное написание для почтового ящика, оно поддерживается в почте Gmail, Яндекс и Mail.Ru. Есть два типа альтернативного написания ящика.

Первый вариант, написание ящика через точки — вы можете добавить любое количество точек в любое место вашего ящика. Почты example@gmail.com и e.x.a.m.p.l.e@gmail.com — это одна и та же почта для Gmail, Яндекс и Mail.Ru, в том числе для почты на вашем домене.

Второй вариант, дополнительная приписка в вашем ящике после знака +. Например, ящики example@gmail.com и example+yeahdesk@gmail.com — это одна и та же почта для Gmail, Яндекс и Mail.Ru, в том числе для почты на вашем домене.

Last updated