Пользователи и права
Еадеск – инструмент для командной работы с обращениями клиентов, поэтому для полноценной работы вам нужно добавить в него пользователей. Пользователь – это один комплект логина и пароля для входа в Еадеск.
Вы можете добавить столько пользователей, сколько захотите – у каждого будет свой логин и пароль для входа, и каждый оплачивается по тарифу.
Пользователи делятся на администраторов – с полными правами и доступом, и ограниченных пользователей – права которых ограничены в системе. Подробнее о каждом типе пользователей ниже.

Ограниченные пользователи

Обычные пользователи без прав администратора имеют доступ ко всему, что нужно для ежедневной работы: они могут отвечать на сообщения клиентов, оставлять комментарии и заметки, использовать шаблоны, передавать ответственность за диалог коллегам, ставить задачи себе и коллегам, добавлять клиентов и редактировать их контакты, смотреть статистику в дашборде и обращаться в службу поддержки.

Администраторы

Администраторы могут всё, что есть у обычных пользователей, а также могут добавлять, редактировать и удалять пользователей, каналы, общие шаблоны, автоматизацию, интеграции и другие общие настройки, влияющие на работу всех пользователей. Чтобы назначить пользователя администратором, нажмите на переключатель «Администратор» в его настройках.

Права на каналы

Обычные пользователи не будут видеть диалоги из каналов, на которые у них нет прав. Правами на каналы управляют администраторы. Например, администратор может дать сотруднику права на все каналы, кроме почты – тогда сотрудник не будет видеть диалоги из почты.

Права на диалоги

Пользователю без прав на канал можно дать права на отдельный диалог из этого канала – так он сможет работать с конкретным диалогом, но по прежнему не будет видеть другие диалоги из этого канала. Чтобы передать права на отдельный диалог, назначьте пользователя ответственным за него.
Copy link
On this page
Ограниченные пользователи
Администраторы
Права на каналы
Права на диалоги