Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page
  • Аватарка
  • Имя
  • Пароль
  • Уведомления

Профиль пользователя

PreviousПользователи и праваNextСтатусы пользователей

Last updated 4 years ago

У каждого пользователя в Еадеске есть профиль – в нём вы сможете загрузить аватарку, задать имя, пароль и настроить уведомления.

Аватарка

Загрузите фото для аватарки, чтобы вам и коллегам было проще ориентироваться во время работы. Клиенты не видят вашу аватарку – она будет отображаться только в интерфейсе Еадеска:

  • В ленте диалогов, когда вы отвечаете за диалог.

  • В диалогах, когда вы отправляете клиентам сообщения, оставляете комментарии и заметки.

  • В списке задач, когда вы отвечаете за задачу.

  • В левом нижнем углу, где отображается статус пользователя.

Имя

Задайте имя профиля, благодаря которому коллеги смогут отличить вас от других пользователей. Клиенты не видят вашего имени в Еадеске: когда вы отвечаете им в диалоге – они видят ответ от имени канала, через который обратились, например, от имени сообщества ВК или бота в Телеграме.

Пароль

Когда вы подтвердили регистрацию в Еадеске или приглашение в аккаунт, Еадеск автоматически создал для вас пароль и отправил на почту. Чтобы не запоминать автоматически созданный пароль – задайте свой в настройках профиля.

Уведомления

Включите уведомления, чтобы оставаться в курсе важных событий: когда вам передали ответственность за диалог или задачу, клиент написал новое сообщение и другие события. Вы можете использовать одновременно браузерные и телеграм-уведомления или выбрать что-то одно.

Браузерные уведомления помогут не пропустить события, когда вы за компьютером, вот как они выглядят.

Телеграм-уведомления пригодятся, когда вы не у компьютера – наш бот будет сообщать вам обо всех событиях.