Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page
  • Лента
  • Фильтры-вкладки в диалогах
  • Другие фильтры
  • Поиск по диалогам

Лента диалогов

PreviousРуководство по обработке обращенийNextДиалоги

Last updated 3 years ago

В Еадеске вы работаете не с чатами, а с диалогами. Диалоги объединяют все типы общения с клиентами: чаты из мессенджеров и соцсетей, в том числе групповые, переписка в комментариях соцсетей, письма из почты, а также звонки и записи разговоров из телефонии.

Визуально диалоги похожи на привычные мессенджеры, но диалоги умеют больше:

  • В ленте собраны диалоги из всех каналов: Инстаграм, Ватсап, почта, Телеграм, чат на сайте и другие.

  • Диалоги можно распределять между сотрудниками

  • У диалогов есть статусы, чтобы держать на виду только актуальные вопросы.

  • Удобные фильтры и сортировка

  • Комментарии внутри диалогов, которые недоступны клиентам и видны только вам и коллегам в Еадеске

  • Единые шаблоны быстрых ответов для всех каналов

  • Связь диалогов с задачами

  • И десяток других возможностей

Как устроены диалоги и какие возможности помогут в работе с обращениями клиентов – читайте ниже.

Лента

Когда клиенты обращаются через любой из подключенных каналов, в Еадеске автоматически создаются диалоги. Они помещаются в ленту, которая находится слева. В этой ленте вы можете просматривать и быстро находить нужные диалоги, сортировать и фильтровать их по разным признакам. Ваша задача – держать эту ленту пустой, чтобы на виду были только актуальные вопросы.

Фильтры-вкладки в диалогах

Лента диалогов делится на три вкладки:

  • «Мои» – все незакрытые диалоги, где вы ответственный.

  • «Открытые» – все открытые диалоги в работе у команды.

  • «Все» – все диалоги.

Другие фильтры

Другие фильтры используются реже вкладок в диалогах: «быстрые», по каналам и по тегам. Ниже – подробнее обо всех.

Быстрые фильтры

  • «Не назначены» – диалоги без ответственного;

  • «Отложенные» – диалоги, которые отложили на потом;

  • «Закрытые» – диалоги, в которых вопрос клиента уже решён.

Фильтр по каналам

Работают через «галочки» – с их помощью вы сможете выбрать, диалоги из каких каналов будут отображаться в ленте.

Фильтр по тегам

Поможет среди всех диалогов найти диалоги с выбранным тегом. При нажатии на кнопку «без тега» Еадеск покажет вам все диалоги, в которых нет тегов.

Поиск по диалогам

Запросом для поиска могут быть контакты клиента, название диалога или фразы, которые встречаются в переписке. Поиск по диалогам выполняется с учётом включенных фильтров.

Чтобы найти диалоги по тегу, используйте решётку «#» перед поисковым запросом – тогда Еадеск найдёт диалоги, в тегах которых использован ваш #запрос.