Лента диалогов
Last updated
Last updated
В Еадеске вы работаете не с чатами, а с диалогами. Диалоги объединяют все типы общения с клиентами: чаты из мессенджеров и соцсетей, в том числе групповые, переписка в комментариях соцсетей, письма из почты, а также звонки и записи разговоров из телефонии.
Визуально диалоги похожи на привычные мессенджеры, но диалоги умеют больше:
В ленте собраны диалоги из всех каналов: Инстаграм, Ватсап, почта, Телеграм, чат на сайте и другие.
Диалоги можно распределять между сотрудниками
У диалогов есть статусы, чтобы держать на виду только актуальные вопросы.
Удобные фильтры и сортировка
Комментарии внутри диалогов, которые недоступны клиентам и видны только вам и коллегам в Еадеске
Единые шаблоны быстрых ответов для всех каналов
Связь диалогов с задачами
И десяток других возможностей
Как устроены диалоги и какие возможности помогут в работе с обращениями клиентов – читайте ниже.
Когда клиенты обращаются через любой из подключенных каналов, в Еадеске автоматически создаются диалоги. Они помещаются в ленту, которая находится слева. В этой ленте вы можете просматривать и быстро находить нужные диалоги, сортировать и фильтровать их по разным признакам. Ваша задача – держать эту ленту пустой, чтобы на виду были только актуальные вопросы.
Лента диалогов делится на три вкладки:
«Мои» – все незакрытые диалоги, где вы ответственный.
«Открытые» – все открытые диалоги в работе у команды.
«Все» – все диалоги.
Другие фильтры используются реже вкладок в диалогах: «быстрые», по каналам и по тегам. Ниже – подробнее обо всех.
«Не назначены» – диалоги без ответственного;
«Отложенные» – диалоги, которые отложили на потом;
«Закрытые» – диалоги, в которых вопрос клиента уже решён.
Работают через «галочки» – с их помощью вы сможете выбрать, диалоги из каких каналов будут отображаться в ленте.
Поможет среди всех диалогов найти диалоги с выбранным тегом. При нажатии на кнопку «без тега» Еадеск покажет вам все диалоги, в которых нет тегов.
Запросом для поиска могут быть контакты клиента, название диалога или фразы, которые встречаются в переписке. Поиск по диалогам выполняется с учётом включенных фильтров.
Чтобы найти диалоги по тегу, используйте решётку «#» перед поисковым запросом – тогда Еадеск найдёт диалоги, в тегах которых использован ваш #запрос.