Пользователи

Управление пользователями системы

Отвечать на вопросы клиентов может как один человек, так и команда. Для каждого участника можно настроить доступы — сообщения из каких каналов он увидит. Администратор видит все диалоги и тикеты, а также может управлять каналами и пользователями.

Обратитесь к нам вместо чтения инструкции

Когда не хочется тратить время на инструкции или они не помогли — обратитесь в нашу поддержку. Мы быстро поможем всё настроить и ответим на любые вопросы!

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Добавить пользователя

Чтобы добавить ещё одного сотрудника в систему — отправьте ему приглашение на электронную почту. Для этого перейдите в НастройкиПользователи и нажмите плюсик.

В открывшемся окне впишите ящик сотрудника и его имя, настройте подпись и откройте доступы к каналам. Нажмите кнопку Пригласить, после чего на почту придёт письмо для подтверждения регистрации.

Регистрация в Еадеске

Вас пригласили в Еадеск — перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться: https://app.yeahdesk.ru/signup/<secret_key>