Начало работы

Три простых шага для начала работы в Еадеске!

Обратитесь к нам вместо чтения инструкции

Когда не хочется тратить время на инструкции или они не помогли — обратитесь в нашу поддержку. Мы быстро поможем всё настроить и ответим на любые вопросы!

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

1. Добавьте канал

Каналы — это источники, через которые клиенты обращаются к вам: телефонный звонок, почта, Скайп, ВКонтакте, Телеграм, Вотсап, чат на сайте и другие. Подключите свои каналы, чтобы обслуживать и поддерживать клиентов из разных источников в одном интерфейсе.

Как подключить канал на примере почты

Зайдите в настройки каналов и нажмите на синюю кнопку с плюсом. Выберите иконку с почтовым конвертом. Справа появится форма:

Заполните форму, чтобы связать вашу почту с Еадеском
  1. Адрес почты

  2. Пароль почты

  3. SMTP-сервер: smtp.gmail.com — в Gmail это smtp.yandex.ru — в Яндекс.Почте

  4. Порт SMTP-сервера, обычно это «465» для любой почты с SSL-шифрованием

  5. IMAP-сервер: imap.gmail.com — в Gmail imap.yandex.ru — в Яндекс.Почте

  6. Порт IMAP-сервера, обычно это «993» для любой почты с SSL-шифрованием

  7. Имя отправителя — его будут видеть получатели ваших писем

Воспользуйтесь видео — в нём весь процесс за 15 секунд!

2.1 Подключите браузерные уведомления

Уведомления в браузере помогут не пропустить важные события, даже когда вкладка с Еадеском закрыта, а Телеграм-уведомления не настроены. Какие уведомления бывают:

  • появился новый диалог

  • вас назначили ответственным

  • клиент написал новый ответ в вашем диалоге

Вы сами выбираете, на какие из этих событий получать уведомления. Например, сотруднику не обязательно нужны уведомления про все поступившие диалоги — иногда хватит уведомлений про назначение ответственным и про новый ответ клиента.

Как подключить браузерные уведомления

Войдите в настройки профиля, затем:

  1. Выберите, о каких событиях получать уведомления

  2. Нажмите на ссылку «вкл или поверить разрешение»

  3. Вверху слева появится окошко с вопросом, нажмите «разрешить»

Воспользуйтесь видео — в нём весь процесс за 9 секунд!

2.2 Подключите уведомления в Телеграме

Уведомления в Телеграм помогут не пропустить важные события, даже когда вы вышли из Еадеска:

  • появился новый диалог

  • вас назначили ответственным

  • клиент написал новый ответ в вашем диалоге

Вы сами выбираете, на какие из этих событий получать уведомления. Например, сотруднику не обязательно нужны уведомления про все поступившие диалоги — иногда хватит уведомлений про назначение ответственным и про новый ответ клиента.

Как подключить Телеграм-уведомления

Войдите в настройки профиля, затем:

  1. Нажмите «авторизоваться в Телеграм», справа появится код для авторизации

  2. Скопируйте код и выберите, какие уведомления хотите получать

  3. Перейдите по ссылке на нашего телеграм-бота, нажмите «запустить»

  4. Введите код для авторизации, который раньше скопировали в Еадеске

Воспользуйтесь видео — в нём весь процесс за 13 секунд!

Как выглядят телеграм-уведомления

На скриншоте видны уведомления — о появлении нового диалога и о назначении ответственным. Они выглядят, как обычное сообщение: наш бот просто пишет вам, когда происходит событие, даёт краткую информацию и ссылку на диалог.

3. Добавьте пользователей

Пользователи — это люди с учётной запись внутри аккаунта. Когда аккаунт создан, вы автоматически становитесь первым пользователем и можете добавить своих коллег и сотрудников — после добавления они тоже станут пользователями.

Права пользователей

Обычные пользователи могут только работать с сообщениями из каналов, к которым им дали доступ вы и назначенные вами администраторы.

Администраторы могут добавить новых пользователей, распределить права между ними и отредактировать другие настройки аккаунта, но не могут повлиять на создателя аккаунта, потому что он главный.

Как добавить пользователей

Зайдите в настройку пользователей и нажмите синюю кнопку с плюсом. Справа появится форма, с полями и настройками — заполните её:

  1. Введите почту, на которую придёт приглашение в аккаунт

  2. Дайте пользователю имя, которое будет отображаться в аккаунте

  3. Придумайте подпись — она отображается под письмами пользователя

  4. Дайте пользователю права администратора, если нужно

  5. Выберите каналы, к которым пользователь будет иметь доступ

  6. Нажмите кнопку «пригласить»

Воспользуйтесь видео — в нём весь процесс за 18 секунд!

Посмотрите, как подключить другие каналы связи