Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page
  • OnlinePBX: Подключение и настройка
  • 1. Добавление канала в Еадеске
  • 3. Оплата и поддержка
  • Посмотрите, как подключить другие каналы связи
  1. Настройка
  2. Подключение каналов

Телефония

Когда клиенты звонят узнать статус заявки, наличие товара или где курьер — подключите облачную телефонию от onlinePBX к Еадеску.

PreviousЧат на сайт (Chatra)NextSkype

Last updated 2 years ago

OnlinePBX: Подключение и настройка

Интеграция с расширит возможности вашего аккаунта в Еадеске:

  • Звонки клиентов фиксируются в истории обращений, вместе с перепиской

  • В ленте Еадеска отображаются статусы звонков: входящие, исходящие и пропущенные — с датой и временем

  • Новые клиенты фиксируются в клиентской базе, которую можно редактировать

  • Записи разговоров прослушиваются и скачиваются прямо из Еадеска

Не поддерживаются мобильная связь и страны с сильным регулированием телефонии, вроде Белоруссии.

Для начала работы зарегистрируйтесь в и настройте телефонию, а затем подключите её в Еадеск.

1. Добавление канала в Еадеске

Войдите в Еадеска, нажмите на синюю кнопку с плюсом и выберите иконку с телефоном. Справа появится форма для подключения .

Придумайте и введите любое название для канала — его будете видеть только вы и ваши коллеги в Еадеске.

O0f0a04n1QOpNpMJ6fH3gOLfqPmMMM3rlr1DSUZkQ

3. Оплата и поддержка

Посмотрите, как подключить другие каналы связи

Затем введите значение вашего домена в . Если не знаете, какой у вас домен — войдите в панель управления и скопируйте значение домена — оно находится в правом верхнем углу экрана и выглядит так: domain.onpbx.ru

После домена введите в Еадеск значение вашего ключа API из . Чтобы его получить, вернитесь в панель управления onlinePBX и в настройках выберите Интеграция → API. Отключите проверку IP и сохраните изменения. Откройте появившийся модуль и скопируйте значение вашего ключа API — он выглядит вот так:

Когда все поля в Еадеске заполнены, нажмите «далее» — перед вам появится ссылка вебхука. Скопируйте её и . Вставьте ссылку, нажмите кнопку «добавить» и сохраните изменения.

После этого вернитесь в Еадеск и нажмите «далее». Появится новая форма с именами пользователей, которые подключены к Еадеску и пустыми полями, в которые нужно ввести добавочные номера из — они находятся в ваших настройках телефонии.

В Еадеске канал предоставляется бесплатно, но за сам сервис телефонии нужно оплачивать. Чтобы оплатить onlinePBX, перейдите по ссылке и оставьте заявку на подключение:

В первую очередь при любых вопросах: регистрация, подключение, выделение прав и так далее.

onlinePBX
onlinePBX
onlinePBX
нажмите сюда
onlinePBX
onlinePBX
https://www.onlinepbx.ru
обращайтесь к нам
Электронная почта
Телеграм
ВКонтакте
Чат на сайт (Chatra)
Skype
WhatsApp
Instagram
Facebook
onlinePBX
onlinePBX
настройки каналов
onlinePBX