Телефония

Когда клиенты звонят узнать статус заявки, наличие товара или где курьер — подключите облачную телефонию от onlinePBX к Еадеску.

Обратитесь к нам вместо чтения инструкции

Когда не хочется тратить время на инструкции или они не помогли — обратитесь в нашу поддержку. Мы быстро поможем всё настроить и ответим на любые вопросы!

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

OnlinePBX: Подключение и настройка

Интеграция с OnlinePBX расширит возможности вашего аккаунта в Еадеске:

  • Звонки клиентов фиксируются в истории обращений, вместе с перепиской

  • В ленте Еадеска отображаются статусы звонков: входящие, исходящие и пропущенные — с датой и временем

  • Новые клиенты фиксируются в клиентской базе, которую можно редактировать

  • Записи разговоров прослушиваются и скачиваются прямо из Еадеска

Не поддерживаются мобильная связь и страны с сильным регулированием телефонии, вроде Белоруссии.

Для начала работы зарегистрируйтесь в onlinePBX и настройте телефонию, а затем подключите её в Еадеск.

1. Добавление канала в Еадеске

Войдите в настройки каналов Еадеска, нажмите на синюю кнопку с плюсом и выберите иконку с телефоном. Справа появится форма для подключения OnlinePBX.

Придумайте и введите любое название для канала — его будете видеть только вы и ваши коллеги в Еадеске.

Затем введите значение вашего домена в OnlinePBX. Если не знаете, какой у вас домен — войдите в панель управления onlinePBX и скопируйте значение домена — оно находится в правом верхнем углу экрана и выглядит так: domain.onpbx.ru

После домена введите в Еадеск значение вашего ключа API из OnlinePBX. Чтобы его получить, вернитесь в панель управления onlinePBX и в настройках выберите «API (Интеграция)». Отключите проверку ip и сохраните изменения. Откройте появившийся модуль и скопируйте значение вашего ключа API — он выглядит вот так: O0f0a04n1QOpNpMJ6fH3gOLfqPmMMM3rlr1DSUZkQ

Когда все поля в Еадеске заполнены, нажмите «далее» — перед вам появится ссылка веб-хука. Скопируйте её и нажмите сюда. Вставьте ссылку, нажмите кнопку «добавить» и сохраните изменения.

После этого вернитесь в Еадеск и нажмите «далее». Появится новая форма с именами пользователей, которые подключены к Еадеску и пустыми полями, в которые нужно ввести добавочные номера из OnlinePBX — они находятся в ваших настройках телефонии.

3. Оплата и поддержка

В Еадеске канал OnlinePBX предоставляется бесплатно, но за него нужно платить сервису onpbx.ru. Цена за одного пользователя 250 рублей в месяц.

Чтобы оплатить OnlinePBX, перейдите по ссылке и оставьте заявку на подключение: https://www.onlinepbx.ru

В первую очередь обращайтесь к нам при любых вопросах: регистрация, подключение, выделение прав и так далее.

Посмотрите, как подключить другие каналы связи