Телефония
Когда клиенты звонят узнать статус заявки, наличие товара или где курьер — подключите облачную телефонию от onlinePBX к Еадеску.
- Звонки клиентов фиксируются в истории обращений, вместе с перепиской
- В ленте Еадеска отображаются статусы звонков: входящие, исходящие и пропущенные — с датой и временем
- Новые клиенты фиксируются в клиентской базе, которую можно редактировать
- Записи разговоров прослушиваются и скачиваются прямо из Еадеска
Не поддерживаются мобильная связь и страны с сильным регулированием телефонии, вроде Белоруссии.
Для начала работы зарегистрируйтесь в onlinePBX и настройте телефонию, а затем подключите её в Еадеск.
Войдите в настройки каналов Еадеска, нажмите на синюю кнопку с плюсом и выберите иконку с телефоном. Справа появится форма для подключения onlinePBX.

Придумайте и введите любое название для канала — его будете вид еть только вы и ваши коллеги в Еадеске.

После домена введите в Еадеск значение вашего ключа API из onlinePBX. Чтобы его получить, вернитесь в панель управления onlinePBX и в настройках выберите Интеграция → API. Отключите проверку IP и сохраните изменения. Откройте появившийся модуль и скопируйте значение вашего ключа API — он выглядит вот так:
O0f0a04n1QOpNpMJ6fH3gOLfqPmMMM3rlr1DSUZkQ

Когда все поля в Еадеске заполнены, нажмите «далее» — перед вам появится ссылка вебхука. Скопируйте её и нажмите сюда. Вставьте ссылку, нажмите кнопку «добавить» и сохраните изменения.

После этого вернитесь в Еадеск и нажмите «далее». Появится новая форма с именами пользователей, которые подключены к Еадеску и пустыми полями, в которые нужно ввести добавочные номера из onlinePBX — они находятся в ваших настройках телефонии.
В Еадеске канал onlinePBX предоставляется бесплатно, но за сам сервис телефонии нужно оплачивать. Чтобы оплатить onlinePBX, перейдите по ссылке и оставьте заявку на подключение: https://www.onlinepbx.ru
В первую очередь обращайтесь к нам при любых вопросах: регистрация, подключение, выделение прав и так далее.
Last modified 10mo ago