Instagram

Подключите канал Инстаграма — директ и комментарии, чтобы автоматически создавать диалоги и отвечать на них.

Директ и комментарии

Еадеск поддерживает работу с Директом и комментариями Инстаграм. Подключите канал, чтобы отвечать клиентам на вопросы из единого окна.

Входящие сообщения из Директа создают диалог, где вы можете переписываться с клиентом: либо без ограничений, либо в рамках 24-часового окна — это зависит от типа подключения. Также можно автоматически принимать запросы на переписку в Директ — для этого свяжитесь с нашей поддержкой для подключения опции.

Также вы можете ответить клиенту в директ на комментарий, но написать первым, если клиент вам ещё не писал — невозможно.

Также Еадеск поддерживает работу с комментариями — вы можете получать входящие комментарии под своими постами и отвечать на них. Каждый комментарий обрабатывается в отдельном диалоге, при этом вы можете открыть оригинальный пост в один клик.

Еадеск не поддерживает упоманиния вашего аккаунта в чужих профилях.

Способы подключения

Еадеск поддерживает три способа подключения, ниже сравнение режимов:

Официальный API

Этот способ требует подключения через бизнес-менеджер Facebook. У вас должен быть зарегистрирован на компанию бизнес-менеджер, и он должен быть связан с аккаунтом Инстаграм. Для подключения вам, возможно, понадобится VPN.

Прямое подключение

Этот способ требует для подключения только логин и пароль, имеет минимум ограничений и максимум возможностей. Главный недостататок — это риск блокировки.

Гибридное подключение

Если вам не подходит официальный API, то не подойдёт и гибридный.

Этот способ требует подключения как у официального API: через Facebook, бизнес-менеджер и с использованием VPN. Имеет все доступные возможности и минимальные риски.

Как подключить Instagram к Еадеску

Оплата и поддержка

Канал Инстаграм оплачивается отдельно от Еадеска. Стоимость: 1990 рублей за 30 дней доступа, за каждый аккаунт Инстаграм. По всем вопросам обращайтесь в нашу поддержку: контакты.

Решение проблем: блокировка и сброс пароля

Инстаграм активно борется со спамом и недобросовестными компаниями, и к сожалению, это влияет на всех пользователей. Алгоритмы меняются постоянно, поэтому поэтому Инстаграм может заблокировать любой аккаунт, который ещё вчера полноценно работал. Возможные причины для блокировки, которые нужно учитывать:

  • Слишком много устройств

  • Устройства из разных регионов

  • Слишком разные версии приложений на этих устройствах

  • Подозрительная активность

Последний пункт самый важный. Инстаграму может многое не понравиться: однотипные комментарии, высокая скорость ответа, слишком много обращений в Директ к пользователям, жалобы от пользователей на ваши сообщения.

Нет универсального способа избежать сброса пароля или блокировки, однако есть общие рекомендации, как снизить этот риск:

  • Избегать однотипных сообщений и использовать разные шаблоны ответов в комментариях и Директе.

  • Не отправлять ссылки в первом сообщении — дождаться, чтобы запрос на переписку с вами одобрили.

  • Менять принцип работы: просить пользователей писать вам в Директ первыми. Включите автоматический приём запросов на переписку, чтобы их сообщения сразу попадали в Еадеск.

  • Изменить пароль, чтобы другие сервисы перестали подключаться, в том числе, которые вы подключали раньше, но уже не используете.

Посмотрите, как подключить другие каналы связи

Last updated