Подключите канал Инстаграма — директ и комментарии, чтобы автоматически создавать диалоги и отвечать на них.
Last updated
Подключите канал Инстаграма — директ и комментарии, чтобы автоматически создавать диалоги и отвечать на них.
Last updated
Еадеск поддерживает работу с Директом и комментариями Инстаграм. Подключите канал, чтобы отвечать клиентам на вопросы из единого окна.
Входящие сообщения из Директа создают диалог, где вы можете переписываться с клиентом: либо без ограничений, либо в рамках 24-часового окна — это зависит от типа подключения. Также можно автоматически принимать запросы на переписку в Директ — для этого свяжитесь с нашей поддержкой для подключения опции.
Также вы можете ответить клиенту в директ на комментарий, но написать первым, если клиент вам ещё не писал — невозможно.
Также Еадеск поддерживает работу с комментариями — вы можете получать входящие комментарии под своими постами и отвечать на них. Каждый комментарий обрабатывается в отдельном диалоге, при этом вы можете открыть оригинальный пост в один клик.
Еадеск не поддерживает упоманиния вашего аккаунта в чужих профилях.
Еадеск поддерживает три способа подключения, ниже сравнение режимов:
Официальный API
Этот способ требует подключения через бизнес-менеджер Facebook. У вас должен быть зарегистрирован на компанию бизнес-менеджер, и он должен быть связан с аккаунтом Инстаграм. Для подключения вам, возможно, понадобится VPN.
Прямое подключение
Этот способ требует для подключения только логин и пароль, имеет минимум ограничений и максимум возможностей. Главный недостататок — это риск блокировки.
Гибридное подключение
Если вам не подходит официальный API, то не подойдёт и гибридный.
Этот способ требует подключения как у официального API: через Facebook, бизнес-менеджер и с использованием VPN. Имеет все доступные возможности и минимальные риски.
Канал Инстаграм оплачивается отдельно от Еадеска. Стоимость: 1990 рублей за 30 дней доступа, за каждый аккаунт Инстаграм. По всем вопросам обращайтесь в нашу поддержку: контакты.
Инстаграм активно борется со спамом и недобросовестными компаниями, и к сожалению, это влияет на всех пользователей. Алгоритмы меняются постоянно, поэтому поэтому Инстаграм может заблокировать любой аккаунт, который ещё вчера полноценно работал. Возможные причины для блокировки, которые нужно учитывать:
Слишком много устройств
Устройства из разных регионов
Слишком разные версии приложений на этих устройствах
Подозрительная активность
Последний пункт самый важный. Инстаграму может многое не понравиться: однотипные комментарии, высокая скорость ответа, слишком много обращений в Директ к пользователям, жалобы от пользователей на ваши сообщения.
Нет универсального способа избежать сброса пароля или блокировки, однако есть общие рекомендации, как снизить этот риск:
Избегать однотипных сообщений и использовать разные шаблоны ответов в комментариях и Директе.
Не отправлять ссылки в первом сообщении — дождаться, чтобы запрос на переписку с вами одобрили.
Менять принцип работы: просить пользователей писать вам в Директ первыми. Включите автоматический приём запросов на переписку, чтобы их сообщения сразу попадали в Еадеск.
Изменить пароль, чтобы другие сервисы перестали подключаться, в том числе, которые вы подключали раньше, но уже не используете.