Электронная почта

Яндекс, Mail.Ru, Google? — Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из Еадеска.

Как подключить электронную почту к Еадеску

Яндекс.Почта

Когда ваш почтовый ящик зарегистрирован в Яндекс.Почте (домены yandex.ru и ya.ru) или подключен через корпоративную почту Яндекс 360, воспользуйтесь следующей инструкцией.

  1. Перейдите в Настройка → Каналы → Добавить канал → Электронная почта.

  2. Перейдите на вкладку «Яндекс».

  3. Внимание: Яндекс не даёт возможности подключиться с вашим обычным паролем. Поэтому создайте отдельный пароль приложения для Еадеска.

  4. Введите в настройках почтовый адрес и только что созданный пароль для приложения.

  5. Нажмите кнопку «Подключить».

Почта Mail.Ru

Когда ваш почтовый ящик зарегистрирован в почте Mail.Ru (домены mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru) или подключен через корпоративную почту VK WorkMail, воспользуйтесь следующей инструкцией.

  1. Перейдите в Настройка → Каналы → Добавить канал → Электронная почта.

  2. Перейдите на вкладку «Mail.Ru».

  3. Внимание: Mail.Ru с конца 2021 года не даёт возможности подключиться с вашим обычным паролем. Поэтому создайте отдельный пароль приложения для Еадеска.

  4. Введите в настройках домен вашей почты, почтовый адрес и только что созданный пароль для приложения.

  5. Нажмите кнопку «Подключить».

Чтобы все входящие письма попадали в Еадеск, нужно отключить папки «Рассылки» и «Социальные сети» в настройках почты Mail.Ru.

Особенности работы почты в Еадеске

Еадеск забирает почту только из папки «Входящие» и только непрочитанные письма. Поэтому после подключения почты к Еадеску, нужно забрать доступ к письмам у сотрудников, чтобы письма оставались непрочитанными. Также нужно отключить папки «Рассылки» и «Социальные сети», чтобы письма приходили только в папку «Входящие».

Еадеск моментально обрабатывает всю новую почту, как только ваш почтовый провайдер передаст нам письма. На практике вы можете встретиться с задержкой в обработки от нескольких секунд до 6 минут, в редких случаях задержка может увеличиться.

Если вы столкнулись с уведомлением «Превышен максимально допустимый размер письма» – значит пришло письмо большого размера. Большой размер писем связан с размером изображений, встроенных непосредственно в тело письма, например, в рассылках.

Важно: картинки как вложения не учитываются при подсчёте размера писем – только встроенные в тело письма. Мы по-прежнему не ограничиваем количество вложений и их размеры.

В будущем мы добавим загрузку писем любого размера через функцию «Посмотреть html-версию письма», а сейчас можете ознакомиться с содержимым письма в самой почте.

Оплата и поддержка

Электронная почта входит во все тарифы Еадеска: вы можете подключить столько почтовых адресов, сколько вам нужно – это никак не повлияет на стоимость.

Посмотрите, как подключить другие каналы связи

pageТелефонияpageТелеграмpageВКонтактеpageЧат на сайт (Chatra)pageSkypepageWhatsApppageInstagrampageFacebook

Last updated