Электронная почта
Яндекс, Mail.Ru, Google? — Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из Еадеска.
Last updated
Яндекс, Mail.Ru, Google? — Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из Еадеска.
Last updated
Когда ваш почтовый ящик зарегистрирован в Яндекс.Почте (домены yandex.ru и ya.ru) или подключен через корпоративную почту Яндекс 360, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Перейдите в Настройка → Каналы → Добавить канал → Электронная почта.
Перейдите на вкладку «Яндекс».
Внимание: Яндекс не даёт возможности подключиться с вашим обычным паролем. Поэтому создайте отдельный пароль приложения для Еадеска.
Введите в настройках почтовый адрес и только что созданный пароль для приложения.
Нажмите кнопку «Подключить».
Когда ваш почтовый ящик зарегистрирован в почте Mail.Ru (домены mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru) или подключен через корпоративную почту VK WorkMail, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Перейдите в Настройка → Каналы → Добавить канал → Электронная почта.
Перейдите на вкладку «Mail.Ru».
Внимание: Mail.Ru с конца 2021 года не даёт возможности подключиться с вашим обычным паролем. Поэтому создайте отдельный пароль приложения для Еадеска.
Введите в настройках домен вашей почты, почтовый адрес и только что созданный пароль для приложения.
Нажмите кнопку «Подключить».
Чтобы все входящие письма попадали в Еадеск, нужно отключить папки «Рассылки» и «Социальные сети» в настройках почты Mail.Ru.
Еадеск забирает почту только из папки «Входящие» и только непрочитанные письма. Поэтому после подключения почты к Еадеску, нужно забрать доступ к письмам у сотрудников, чтобы письма оставались непрочитанными. Также нужно отключить папки «Рассылки» и «Социальные сети», чтобы письма приходили только в папку «Входящие».
Еадеск моментально обрабатывает всю новую почту, как только ваш почтовый провайдер передаст нам письма. На практике вы можете встретиться с задержкой в обработки от нескольких секунд до 6 минут, в редких случаях задержка может увеличиться.
Если вы столкнулись с уведомлением «Превышен максимально допустимый размер письма» – значит пришло письмо большого размера. Большой размер писем связан с размером изображений, встроенных непосредственно в тело письма, например, в рассылках.
Важно: картинки как вложения не учитываются при подсчёте размера писем – только встроенные в тело письма. Мы по-прежнему не ограничиваем количество вложений и их размеры.
В будущем мы добавим загрузку писем любого размера через функцию «Посмотреть html-версию письма», а сейчас можете ознакомиться с содержимым письма в самой почте.
Электронная почта входит во все тарифы Еадеска: вы можете подключить столько почтовых адресов, сколько вам нужно – это никак не повлияет на стоимость.