Чат на сайт (Chatra)
Используйте интеграцию с Чатрой, когда нужен онлайн-консультант на сайте для продаж, обслуживания и поддержки. Это платный канал, по тарифам Чатры.

Как подключить Чатру

Чатра — онлайн-консультант для сайта, которая помогает связать посетителей сайта с вашими сотрудниками. Работает в браузере на компьютере и смартфонах.

1. Зарегистрируйтесь в Чатре

Перед подключением чата в Еадеск, необходимо зарегистрироваться и установить код онлайн-консультанта на сайт.
Укажите почту — пароль и настройки придут на неё.
После регистрации у вас будет 10 дней тестового периода, в рамках которого можно подключить и использовать Чатру вместе с Еадеском. На бесплатном тарифе, который включается автоматически после окончания тестового, работа в Чатре из Еадеска невозможна.

2. Настройте Еадеск

Когда аккаунт в Чатре создан, перейдите в раздел Установка и опции, прокрутите вниз до конца страницы. Там необходимо сгенерировать секретный ключ:
Сгенерируйте секретный ключ и перенесите его в настройке Еадеска
Публичный и секретный ключи нужно скопировать и перенести в настройки Еадеска. Для этого откройте НастройкаКаналы и добавьте новый канал с типом «Чатра». Также заполните название канала на своё усмотрение.
Вставьте скопированные ключи и придумайте название для канала
После чего нажмите «Далее» и перейдите к настройкам Чатры.

3. Настройте Чатру

На следующем шаге Еадеск создаст три адреса вебхука, которые надо перенести в Чатру. Скопируйте их по очереди, перейдите в Чатру и откройте там Интеграции Webhooks. По порядку сверху вниз вставьте скопированные адреса. Поставьте галочку «Включить интеграцию» и нажмите «Сохранить».
Перенесите адреса вебхуков из Еадеска в Чатру, включите интеграцию и сохраните настройки
После чего вернитесь в Еадеск и нажмите «Далее», перейдите к настройкам соответствия пользователей.

4. Настройте соответствие (необязательно)

У Чатры и Еадеска разные пользователи, чтобы понимать от чьего имени отвечать — нужно настроить соответствие. Если не настраивать соответствие, то Еадеск автоматически создаст для каждого своего пользователя — оператора внутри Чатры, что может увеличить стоимость Чатры.
Если по каким-то причинам вы хотите, чтобы в Чатре был только один оператор — укажите каждому пользователю Еадеска одну и ту же почту.
Установите соответствие операторов Чатры и пользователей Еадеска
После чего нажмите «Выбрать», на этом настройка завершена и вы теперь можете принимать сообщения из Чатры и отвечать на них. Не забудьте дать права тем пользователям, которые должны работать с этим каналом.
Для этого перейдите в Настройка → Пользователи, выберите пользователей, которым нужно добавить права и включите их.
Предоставьте пользователям права на канал, на примере канала ВКонтакте
На этом всё — настройка завершена. Если всё сделано верно — будет создан канал ВКонтакте и вы сможете принимать сообщения и файлы из лички сообщества, получать уведомления и отвечать клиентам, не выходя из интерфейса Еадеска.

Оплата и поддержка

Канал Чатра входит во все тарифы Еадеска, но чтобы её подключить, вам нужно иметь аккаунт в Чатре – он оплачивается отдельно в самой Чатре. По всем вопросам обращайтесь в нашу поддержку: контакты ниже.

Обратитесь к нам

Когда не хочется тратить время на инструкции или они не помогли — обратитесь в нашу поддержку. Мы быстро поможем всё настроить и ответим на любые вопросы!
Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Посмотрите, как подключить другие каналы связи

Last modified 1yr ago