Каналы

Выберите, какой канал вы хотите настроить.
Here are the articles in this section:
Электронная почта
Яндекс, Mail.Ru, Google? — Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из Еадеска.
Чат на сайт
Используйте интеграцию с Чатрой, когда нужен онлайн-консультант на сайте для продаж, обслуживания и поддержки. Это платн...
ВКонтакте
Подключите ВКонтакте, если принимаете заказы и заявки из соцсети и отвечайте клиентам в личных сообщения и на стене сооб...
WhatsApp
Дайте клиентам единый номер WhatsApp, чтобы вести полную историю по клиенту, перестать отвечать самому и не зависеть от ...
Facebook
Подключите одну или несколько бизнес-страниц Фейсбука, чтобы отвечать клиентам и принимать заявки, когда пишут в Мессенд...
Телеграм
Оказывайте поддержку пользователям и отвечайте на вопросы в Телеграме с помощью бота. Подключение за три минуты.
Телефония
Когда клиенты звонят узнать статус заявки, наличие товара или где курьер — подключите облачную телефонию от onlinePBX к ...
Skype
Создайте бота в Скайпе, популярном в B2B-сегменте, и используйте его для продаж, консультации и поддержки ваших пользова...