Интеграция с amoCRM
Что умеет интеграция и как её подключить
Last updated
Что умеет интеграция и как её подключить
Last updated
Интеграция в своей работе опирается на номер телефона и электронную почту, найти соответствие, например, по нику Telegram не получится. Поэтому убедитесь, что в карточке клиента amoCRM и Еадеск введены одинаковые контактные данные.
В Еадеске в боковой панели справа показывают сделки, контакты и компании.
В amoCRM отображаются в панели виджетов справа отображаются все диалоги клиента.
При клике на номер телефона или электронную почту — открывается меню «Написать из Еадеска».
Интеграция не встраивается в amoCRM, поэтому отвечать клиентам вы можете только из Еадеска.
Для использования интеграции вам нужен аккаунт в Еадеске, чтобы добавить его виджет в amoCRM, поэтому зарегистрируйтесь. Чтобы было проще – следующие шаги выполните с инструкцией.
После регистрации в Еадеске перейдите в «Настройка → Интеграции» и выберите amoCRM. Справа появится кнопка УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ, нажмите её.
После чего в открывшемся окне выберите аккаунт amoCRM, к которому хотите подключиться и нажмите разрешить. Системе потребуется несколько секунд, чтобы произвести установку, дождитесь сообщения «Успешно подключено».
Если виджет не заработал после установки, такое может случиться если вы добавляли его раньше и удаляли, то нужно включить виджет вручную в настройках amoCRM.
Для этого перейдите в amoCRM → Настройки → Установленные виджеты. Далее выберите виджет «WhatsApp, Телеграм, ВК и другие чаты» и нажмите кнопку «Сохранить».