Links

Интеграция с amoCRM

Что умеет интеграция и как её подключить

Возможности интеграции

Интеграция в своей работе опирается на номер телефона и электронную почту, найти соответствие, например, по нику Telegram не получится. Поэтому убедитесь, что в карточке клиента amoCRM и Еадеск введены одинаковые контактные данные.
  1. 1.
    В Еадеске в боковой панели справа показывают сделки, контакты и компании.
  2. 2.
    В amoCRM отображаются в панели виджетов справа отображаются все диалоги клиента.
  3. 3.
    При клике на номер телефона или электронную почту — открывается меню «Написать из Еадеска».
Интеграция показывает все диалоги и в два клика позволяет написать клиенту в WhatsApp или на почту
Интеграция не встраивается в amoCRM, поэтому отвечать клиентам вы можете только из Еадеска.

Как подключить интеграцию Еадеска с amoCRM

Для использования интеграции вам нужен аккаунт в Еадеске, чтобы добавить его виджет в amoCRM, поэтому зарегистрируйтесь. Чтобы было проще – следующие шаги выполните с инструкцией.
После регистрации в Еадеске перейдите в «Настройка → Интеграции» и выберите amoCRM. Справа появится кнопка УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ, нажмите её.
Установка интеграции Еадеска с amoCRM
Нажмите УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ
После чего в открывшемся окне выберите аккаунт amoCRM, к которому хотите подключиться и нажмите разрешить. Системе потребуется несколько секунд, чтобы произвести установку, дождитесь сообщения «Успешно подключено».
Выберите аккаунт и нажмите РАЗРЕШИТЬ
Подождите несколько секунд, страница может обновиться в процессе, дождитесь сообщения «Успешно установлено»

Переустановка интеграции

Если виджет не заработал после установки, такое может случиться если вы добавляли его раньше и удаляли, то нужно включить виджет вручную в настройках amoCRM.
Для этого перейдите в amoCRM → Настройки → Установленные виджеты. Далее выберите виджет «WhatsApp, Телеграм, ВК и другие чаты» и нажмите кнопку «Сохранить».