Интеграция с amoCRM

Что умеет интеграция и как её подключить

Возможности интеграции

Интеграция в своей работе опирается на номер телефона и электронную почту, найти соответствие, например, по нику Telegram не получится. Поэтому убедитесь, что в карточке клиента amoCRM и Еадеск введены одинаковые контактные данные.

  1. В Еадеске в боковой панели справа показывают сделки, контакты и компании.

  2. В amoCRM отображаются в панели виджетов справа отображаются все диалоги клиента.

  3. При клике на номер телефона или электронную почту — открывается меню «Написать из Еадеска».

Интеграция не встраивается в amoCRM, поэтому отвечать клиентам вы можете только из Еадеска.

Как подключить интеграцию Еадеска с amoCRM

Для использования интеграции вам нужен аккаунт в Еадеске, чтобы добавить его виджет в amoCRM, поэтому зарегистрируйтесь. Чтобы было проще – следующие шаги выполните с инструкцией.

После регистрации в Еадеске перейдите в «Настройка → Интеграции» и выберите amoCRM. Справа появится кнопка УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ, нажмите её.

После чего в открывшемся окне выберите аккаунт amoCRM, к которому хотите подключиться и нажмите разрешить. Системе потребуется несколько секунд, чтобы произвести установку, дождитесь сообщения «Успешно подключено».

Переустановка интеграции

Если виджет не заработал после установки, такое может случиться если вы добавляли его раньше и удаляли, то нужно включить виджет вручную в настройках amoCRM.

Для этого перейдите в amoCRM → Настройки → Установленные виджеты. Далее выберите виджет «WhatsApp, Телеграм, ВК и другие чаты» и нажмите кнопку «Сохранить».

Last updated