Интеграция с amoCRM
Что умеет интеграция и как её подключить
Интеграция в своей работе опирается на номер телефона и электронную почту, найти соответствие, например, по нику Telegram не получится. Поэтому убедитесь, что в карточке клиента amoCRM и Еадеск введены одинаковые контактные данные.
- 1.В Еадеске в боковой панели справа показывают сделки, контакты и компании.
- 2.В amoCRM от ображаются в панели виджетов справа отображаются все диалоги клиента.
- 3.При клике на номер телефона или электронную почту — открывается меню «Написать из Еадеска».

Интеграция показывает все диалоги и в два клика позволяет написать клиенту в WhatsApp или на почту
Интеграция не встраивается в amoCRM, поэтому отвечать клиентам вы можете только из Еадеска.
Для использования интеграции вам нужен аккаунт в Еадеске, чтобы добавить его виджет в amoCRM, поэтому зарегистрируйтесь. Чтобы было проще – следующие шаги выполните с инструкцией.
После регистрации в Еадеске перейдите в «Настройка → Интеграции» и выберите amoCRM. Справа появится кнопка УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ, нажмите её.

Установка интеграции Еадеска с amoCRM

Нажмите УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ
После чего в открывшемся окне выберите аккаунт amoCRM, к которому хотите подключиться и нажмите разрешить. Системе потребуется несколько секунд, чтобы произвести установку, дождитесь соо бщения «Успешно подключено».

Выберите аккаунт и нажмите РАЗРЕШИТЬ

Подождите несколько секунд, страница может обновиться в процессе, дождитесь сообщения «Успешно установлено»
Если виджет не заработал после установки, такое может случиться если вы добавляли его раньше и удаляли, то нужно включить виджет вручную в настройках amoCRM.
Для этого перейдите в amoCRM → Настройки → Установленные виджеты. Далее выберите виджет «WhatsApp, Телеграм, ВК и другие чаты» и нажмите кнопку «Сохранить».

Last modified 1yr ago