Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page
  • Возможности интеграции
  • Как подключить интеграцию Еадеска с amoCRM
  • Переустановка интеграции
  1. Настройка

Интеграция с amoCRM

Что умеет интеграция и как её подключить

PreviousБоты в FacebookNextОплата аккаунта

Last updated 3 years ago

Возможности интеграции

Интеграция в своей работе опирается на номер телефона и электронную почту, найти соответствие, например, по нику Telegram не получится. Поэтому убедитесь, что в карточке клиента amoCRM и Еадеск введены одинаковые контактные данные.

  1. В Еадеске в боковой панели справа показывают сделки, контакты и компании.

  2. В amoCRM отображаются в панели виджетов справа отображаются все диалоги клиента.

  3. При клике на номер телефона или электронную почту — открывается меню «Написать из Еадеска».

Интеграция не встраивается в amoCRM, поэтому отвечать клиентам вы можете только из Еадеска.

Как подключить интеграцию Еадеска с amoCRM

После регистрации в Еадеске перейдите в «Настройка → Интеграции» и выберите amoCRM. Справа появится кнопка УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ, нажмите её.

После чего в открывшемся окне выберите аккаунт amoCRM, к которому хотите подключиться и нажмите разрешить. Системе потребуется несколько секунд, чтобы произвести установку, дождитесь сообщения «Успешно подключено».

Переустановка интеграции

Если виджет не заработал после установки, такое может случиться если вы добавляли его раньше и удаляли, то нужно включить виджет вручную в настройках amoCRM.

Для этого перейдите в amoCRM → Настройки → Установленные виджеты. Далее выберите виджет «WhatsApp, Телеграм, ВК и другие чаты» и нажмите кнопку «Сохранить».

Для использования интеграции вам нужен аккаунт в Еадеске, чтобы добавить его виджет в amoCRM, поэтому . Чтобы было проще – следующие шаги выполните с инструкцией.

зарегистрируйтесь
Интеграция показывает все диалоги и в два клика позволяет написать клиенту в WhatsApp или на почту
Установка интеграции Еадеска с amoCRM
Нажмите УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ
Выберите аккаунт и нажмите РАЗРЕШИТЬ
Подождите несколько секунд, страница может обновиться в процессе, дождитесь сообщения «Успешно установлено»