Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page

Дашборд

PreviousМеню-ботыNextВебхуки

Last updated 4 years ago

Дашборд решает несколько важных задач, с его помощью вы сможете:

  • Оценить нагрузку на отдел поддержки и своевременно выводить на смену дополнительных операторов.

  • Проконтролировать скорость работы всего отдела за пару секунд, не вникая в работу сотрудников по отдельности.

  • Оценить работу каждого сотрудника, сравнить показатели сотрудников и выявить лентяев.

Для удобства работы из сотен показателей поддержки в дашборде собраны только важные, которые нужны для быстрой оценки ситуации и принятия верных решений. Чтобы узнать, как работает каждый показатель – наведите на знак вопросе возле него.