Клиенты

Когда клиент обратится через любой подключенный канал, Еадеск автоматически зафиксирует его контакты и создаст карточку клиента. В базе вы сможете просматривать контакты клиентов, искать их, создавать новых и объединять существующих. Ниже – подробнее о всех возможностях.

Добавление клиентов

Чтобы добавить клиента, нажмите на кнопку, как на скриншоте, запишите контакты клиента и сохраните. Когда клиент обратится к вам через добавленные контакты – вы будете знать, с кем разговариваете.

Поиск клиентов

Чтобы найти клиента в базе, введите в поиск его имя или контакты – после этого среди всей базы Еадеск отфильтрует клиентов с найденными совпадениями.

Объединение клиентов

Когда клиента нет в базе и он обращается через пять разных контактов – Еадеск создаст пять карточек, которые их нужно объединить. Для этого выберите в базе карточки и нажмите кнопку «Объединить», а затем подтвердите действие.

Объединять карточки автоматически невозможно, потому что разные контакты не имеют ничего общего между собой. Например, клиента ещё нет в базе и он написал вам в Инстаграм с ником zayka123 и затем с почты [email protected] – эти контакты никак не связаны, поэтому автоматически понять, что это один человек, невозможно.

Карточка клиента

Откройте карточку клиента, чтобы изучить его историю обращений или отредактировать контакты.

В истории клиента фиксируются диалоги по всем контактам, которые вы ему добавите. Нажмите на событие, чтобы открыть диалог с клиентом и изучить историю переписки. Например, когда клиент напишет к вам на почту «Ну что там?» вы сможете открыть его карточку, найти в истории его вчерашний диалог в Ватсапе и понять, о чём он спрашивает, а затем ответить, не задавая никаких уточняющих вопросов.

Чтобы добавить контакты, нажмите на плюсик и выберите тип контакта, запишите контакт и сохраните. А чтобы удалить контакт – нажмите на три точки и кнопку «удалить».