Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page
  • Добавление клиентов
  • Поиск клиентов
  • Объединение клиентов
  • Карточка клиента

Клиенты

PreviousСтатусы пользователейNextЗадачи

Last updated 4 years ago

Когда клиент обратится через любой подключенный канал, Еадеск автоматически зафиксирует его контакты и создаст карточку клиента. В базе вы сможете просматривать контакты клиентов, искать их, создавать новых и объединять существующих. Ниже – подробнее о всех возможностях.

Добавление клиентов

Чтобы добавить клиента, нажмите на кнопку, как на скриншоте, запишите контакты клиента и сохраните. Когда клиент обратится к вам через добавленные контакты – вы будете знать, с кем разговариваете.

Поиск клиентов

Чтобы найти клиента в базе, введите в поиск его имя или контакты – после этого среди всей базы Еадеск отфильтрует клиентов с найденными совпадениями.

Объединение клиентов

Когда клиента нет в базе и он обращается через пять разных контактов – Еадеск создаст пять карточек, которые их нужно объединить. Для этого выберите в базе карточки и нажмите кнопку «Объединить», а затем подтвердите действие.

Карточка клиента

Откройте карточку клиента, чтобы изучить его историю обращений или отредактировать контакты.

В истории клиента фиксируются диалоги по всем контактам, которые вы ему добавите. Нажмите на событие, чтобы открыть диалог с клиентом и изучить историю переписки. Например, когда клиент напишет к вам на почту «Ну что там?» вы сможете открыть его карточку, найти в истории его вчерашний диалог в Ватсапе и понять, о чём он спрашивает, а затем ответить, не задавая никаких уточняющих вопросов.

Чтобы добавить контакты, нажмите на плюсик и выберите тип контакта, запишите контакт и сохраните. А чтобы удалить контакт – нажмите на три точки и кнопку «удалить».

Объединять карточки автоматически невозможно, потому что разные контакты не имеют ничего общего между собой. Например, клиента ещё нет в базе и он написал вам в Инстаграм с ником zayka123 и затем с почты – эти контакты никак не связаны, поэтому автоматически понять, что это один человек, невозможно.

ivan@gmail.com