Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page

Меню-боты

PreviousАвтоматизацияNextДашборд

Last updated 4 years ago

Меню-бот не сможет заменить ваших сотрудников, но поможет клиенту в простых вопросах по выходным и ночью, когда сотрудники недоступны. Меню-боты работают по аналогии с голосовым меню в кол-центрах: «Нажмите 1, нажмите 2...». Меню боты настраиваются в разделе «Настройка → Меню-боты».

Это лучший вариант ботов – они не раздражают клиентов, потому что не пытаются притвориться человеком и не тратят время клиента в попытках угадать, что ему интересно. Клиент самостоятельно выбирает из меню, что ему интересно или запрашивает связь с менеджером, когда в меню нет нужного пункта.

Вы можете создать неограниченное количество ботов и назначать их ответственными за диалоги – вручную и автоматически, как и сотрудников. Когда вы назначите бота ответственным, он отправит клиенту приветственное сообщение, которое вы задали в настройках и будет ждать сообщений от клиента.

Бот будет реагировать на каждое сообщение клиента: когда это цифры: 1, 2, 3 и так далее – бот выполнит заданное действие. Когда клиент отправит боту любое другое сообщение – бот ответит, что не понял команду, как на скриншоте выше.

Не рекомендуем использовать бота в групповых чатах, потому что он будет реагировать на все сообщения всех участников и пользоваться чатом станет невозможно. Также боты не созданы для параллельной работы с сотрудником.