Еадеск
  • О Еадеске
  • Настройка
    • Начало работы
    • Подключение каналов
      • Электронная почта
      • WhatsApp
      • Instagram
      • ВКонтакте
      • Телеграм
      • Facebook
      • Чат на сайт (Chatra)
      • Телефония
      • Skype
    • Создание ботов
      • Боты в WhatsApp
      • Боты во ВКонтакте
      • Боты в Телеграме
      • Боты в Facebook
    • Интеграция с amoCRM
    • Оплата аккаунта
  • Пользователям
  • Руководство по обработке обращений
  • Лента диалогов
  • Диалоги
  • Пользователи и права
  • Профиль пользователя
  • Статусы пользователей
  • Клиенты
  • Задачи
  • Автоматизация
  • Меню-боты
  • Дашборд
  • ⚙️Разработчикам
    • Вебхуки
    • Кастомный канал
    • HTTP API
      • Авторизация
      • Управление клиентами
Powered by GitBook
On this page
  • Создание собственных правил
  • Условие по каналу

Автоматизация

PreviousЗадачиNextМеню-боты

Last updated 2 years ago

Когда сотрудники не справляются и вы не хотите раздувать штат поддержки – автоматизируйте рутину. Автоматизация работает через правила: одно правило – одно автоматическое действие. Количество правил не ограничено.

Для вашего удобства в аккаунте уже созданы стандартные правила автоматизации, их осталось донастроить и включить:

  • Распределение обращений между сотрудниками.

  • Приветствие обратившихся клиентов.

  • Контролироль SLA.

Создание собственных правил

Автоматизация не ограничивается стандартными правилами – вы можете создать собственные, используя логику работы правил.

Правила автоматизации работают по логике:

  • «КОГДА» произошло событие

  • «ТОГДА» выполняется действие.

Для сложных правил используйте фильтр условий «ЕСЛИ», при которых правило сработает. Итого, правила состоят из трёх частей:

  • КОГДА происходит событие,

  • ЕСЛИ совпадают условия,

  • ТОГДА выполняется действие.

Условие по каналу

Значение для условия по каналу не складываются и проверяются как при логическом «ИЛИ». Связано это с тем, что диалог не может принадлежать нескольким каналам сразу, то есть диалог не может быть И в Канале1, И в Канале2, поэтому логическое «И» бессмысленно.

Поэтому когда вы добавляете условие по каналу и выбираете несколько каналов сразу, правило будет проверять относится ли диалог хотя бы к одному из каналов. Например, правило на скриншоте ниже будет проверять, относится ли диалог хотя бы к одному из трёх каналов в перечне (логическое «ИЛИ»):

Это правило проверит, относится ли новый диалог к хотя бы одному из каналов Еадеск, Наша группа ВК или yeahdesk.