Автоматизация
Когда сотрудники не справляются и вы не хотите раздувать штат поддержки – автоматизируйте рутину. Автоматизация работает через правила: одно правило – одно автоматическое действие. Количество правил не ограничено.
Для вашего удобства в аккаунте уже созданы стандартные правила автоматизации, их осталось донастроить и включить:
  • Распределение обращений между сотрудниками.
  • Приветствие обратившихся клиентов.
  • Контролироль SLA.

Создание собственных правил

Автоматизация не ограничивается стандартными правилами – вы можете создать собственные, используя логику работы правил.
Правила автоматизации работают по логике:
  • «КОГДА» произошло событие
  • «ТОГДА» выполняется действие.
Для сложных правил используйте фильтр условий «ЕСЛИ», при которых правило сработает. Итого, правила состоят из трёх частей:
  • КОГДА происходит событие,
  • ЕСЛИ совпадают условия,
  • ТОГДА выполняется действие.