Когда сотрудники не справляются и вы не хотите раздувать штат поддержки – автоматизируйте рутину. Автоматизация работает через правила: одно правило – одно автоматическое действие. Количество правил не ограничено.
Для вашего удобства в аккаунте уже созданы стандартные правила автоматизации, их осталось донастроить и включить:
Распределение обращений между сотрудниками.
Приветствие обратившихся клиентов.
Контролироль SLA.
Создание собственных правил
Автоматизация не ограничивается стандартными правилами – вы можете создать собственные, используя логику работы правил.
Правила автоматизации работают по логике:
«КОГДА» произошло событие
«ТОГДА» выполняется действие.
Для сложных правил используйте фильтр условий «ЕСЛИ», при которых правило сработает. Итого, правила состоят из трёх частей: